Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

150054 г.Ярославль,
ул. Чкалова, 4

Орган инспекции

      В соответствии с п 29.6 Приказа Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2020 г. №707 "Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации" необходимо наличие у органа инспекции сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о деятельности инспекции в соответствии со следующими требованиями: 

а) наименование органа инспекции, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты;

б) состав органов управления органа инспекции, в том числе фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя органа инспекции;

в) описание этапов инспекции (проектирование, проверка типа, первоначальная инспекция, инспекция в процессе эксплуатации и надзор);

г) правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции;

д) перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций;

е) примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по проведению инспекций.

Орган инспекции. Общая информация.

Название: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области»

Сокращенное название: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области»

Адрес: 150054, г.Ярославль, ул.Чкалова, д.4

Телефон/Факс: 8 (4852) 73-62-69 / 8 (4852) 73-20-52

E-mail: mail@fguz.yar.ru; http://fguz.yar.ru

Состав органов управления органа инспекции

Состав органов управления органа инспекции

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

Место осуществления деятельности:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области»

150054, г.Ярославль, ул.Чкалова, д.4

Руководитель органа инспекции

Малицкий Борис Александрович

8 (4852)73-62-69

Технический директор органа инспекции

Мелюк Сергей Анатольевич

8 (4852)75-52-99

Менеджер по качеству органа инспекции

Ротенко Людмила Петровна

8 (4852)25-26-98

Место осуществления деятельности:

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городском округе г. Рыбинск и Рыбинском муниципальном районе»

152903, г.Рыбинск, ул.Солнечная, д.39

Заместитель руководителя органа инспекции

Волкова Алла Ивановна

8(4855)55-16-38

Технический директор органа инспекции,

Боровая Лилия Вячеславовна

8 (4855)55-12-96

Описание этапов инспекции

1.      - Прием органом инспекции обращений (поручение, определение, заявка).

2.      - Установление типа и вида инспекции в обращении (санитарно-эпидемиологическое обследование, расследование, экспертиза, оценка).

3.     - Оценка полученного обращения и полноты документов, представленных вместе с обращением.

4.     - Установление минимально необходимого в соответствии с нормативно-правовыми актами перечня работ для проведения инспекции (план инспекции).

5.      - При необходимости информирование заявителя о проведении дополнительных исследований, испытаний и измерений, подготовке дополнительной информации (документов) с целью возможности проведения инспекции в соответствии с нормативно-правовыми актами.

6.      - Непосредственно выполнение работ (инспекционная деятельность) с оформлением результатов инспекции (акт санитарно-эпидемиологического обследования, экспертное заключение, акт эпидемиологического обследования и т.п.).

7.     - Взаимодействие с заявителем

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заявитель может обратиться с жалобой, апелляцией, обжаловать решения, принятые при проведении инспекции (на любом этапе), действия (бездействия) уполномоченных специалистов на проведение инспекции и должностных лиц Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» по адресу: 150054, г.Ярославль, ул.Чкалова,д.4 (электронная почта по адресу mail@fguz.yar.ru.)

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе и в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о проведении инспекции;

- нарушение срока инспекции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для проведения инспекции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для проведения инспекции, у заявителя;

- отказ в проведении инспекции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при проведении инспекции, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ уполномоченного специалиста или должностного лица Центра (филиалов по месту осуществления деятельности) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате инспекции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

         Заявители имеют право обратиться в Центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

         Заявители имеют право обратиться с жалобой:

  • в письменном виде (представить лично, нарочным, по почте или факсимильной связи);
  • в электронном виде (через официальный сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
  • устно (на личном приёме у должностных лиц ОИ, уполномоченных на рассмотрение жалоб и апелляций).

           Жалоба должна содержать:

наименование органа, проводившего инспекцию, должностного лица органа, уполномоченного лица на проведении инспекции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, инспекции, должностного лица органа;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, уполномоченного специалиста органа, проводившего инспекцию;

личную подпись заявителя и дату оформления им жалобы или апелляции.

       Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

         При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения - пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа инспекции, действия (бездействия) уполномоченного специалиста,   либо должностного лица, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – пять рабочих дней со дня регистрации жалобы, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

        В случае если по жалобе требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению руководителя ОИ. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.

По результатам рассмотрения жалобы ОИ, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения инспекции; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения (далее - решение), заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

Решение оформляется в произвольной форме, но обязательно указывается:

- наименование ОИ, рассмотревшего жалобу;

- номер решения;

- дата и место составления решения;

-должность, фамилия и инициалы уполномоченного специалиста или должностного, принявшего решение, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы;

- фамилия и инициалы лица или наименование юридического лица, обратившегося с жалобой;

- существо обжалуемых решений, действия (бездействия) ОИ, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- доводы и основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Решение по жалобе подписывает руководитель ОИ.

ОИ отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

- если не соблюдены требования к содержанию жалобы;

- если заявитель уже обратился с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) иного органа, не являющегося ОИ, или должностного лица иного органа, не являющегося ОИ;

- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящей Процедурой в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы.

. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа инспекции и его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №48, ст.6706; 2019, №47, ст.6666)

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций: